Политика в области качества Основные направления политики в области качества Юридической Компании «Объединенный регистратор»
1. Заказчики, выполнение требований заказчиков:
- мы стремимся подробно вникнуть в требования заказчиков ЮК «Объединенный регистратор» и обеспечить соответствие наших услуг и продуктов обоснованным текущим требованиям, будущим требованиям и ожиданиям заказчиков;
- мы стремимся обеспечить соответствие наших услуг и продукции государственным стандартам, нормам и правилам.
2. Установление и поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами:
- мы налаживаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами;
- мы устанавливаем такие отношения с партнерами, которые создают конкурентные преимущества ЮК «Объединенный регистратор» и обеспечивают лучший сервис нашим заказчикам.
Условия достижения успеха в решении поставленных задач:
1. Лидерство и активное участие руководства в контроле качества:
- разработка прогноза и стратегических целей, соответствующих деятельности Компании, поиск новых методов оказания услуг;
- доведение до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов и продукции, создание атмосферы, благоприятствующей эффективному обмену информацией;
- определение процессов жизненного цикла услуги, основных и вспомогательных бизнес-процессов, обеспечение их необходимыми ресурсами;
- определение методов измерения и анализа деятельности Компании для установления эффективности принимаемых решений.
2. Непрерывное вовлечение персонала в деятельность Компании:
- обучение, мотивация и стимулирование персонала, направленные на производство высококачественной продукции;
- поддержание и развитие корпоративной культуры.
3. Принятие решений высшим руководством на основе объективного анализа фактов:
- формирование и использование сбалансированной системы показателей для принятия управленческих решений, включающих показатели финансово-экономической деятельности, удовлетворенности потребителей, характеристик бизнес-процессов, роста квалификации персонала;
- использование бенчмаркинга для определения конкурентов, признанных лучшими на рынке;
- применение постоянно совершенствуемых методов сбора данных о продукции и процессах ее производства, технологий обработки этих данных.
4. Поддержание положительного имиджа Компании:
- написание сотрудниками Компании статей в специализированные журналы, отраслевых методик и др.
Всегда Ваш деловой Партнер, ЮК «Объединенный регистратор»
|